пятница, 25 июня 2010 г.

Компания IMI Cornelius (Корнелиус)

История компании IMI Корнелиус

Компанию "Корнелиус" основал Ричард Корнелиус в Миннеаполисе (США), в подвале собственного дома. Это произошло в 1931 году, когда Америка боролась с Великой Депрессией. В это время Ричардом Корнелиусом был разработан первый диспенсер, разливающий кока-колу. До этого диспенсеров для сильногазированных напитков не было. Благодаря разработке крана-компенсатора появилась возможность разливать газированные напитки, используя сатуратор. За прошедшее время компания "Корнелиус" превратилась в одного из самых крупных производителей оборудования для розлива напитков.
IMI Cornelius Корнелиус
В 1933 году компанией был разработан диафрагменный компрессор, передовое и уникальное изобретение. В 1935 году "Корнелиус" предлагает потребителям первую беспенную систему вытяжки. Благодаря новейшим разработкам и достижениям "Корнелиус" становится главной компанией, поставляющей пивные сатураторы.
Компания сохраняет своё лидерство вплоть до Второй мировой войны. В это время время "Корнелиус" также производит оборудование для военных целей. С тех пор компания выпустила три новых воздушных компрессора и получила благодарность министерства обороны Соединённых Штатов за разработку пневматических систем, которые используются в военных самолётах.
Хотя в конце 1940-х годов "Корнелиус" при поддержке правительства продолжает разработку оборудования для авиации, используя накопленный опыт проектирования и реализации проектов, компания снова фокусируется на оборудовании для розлива напитков. В начале 50-х годов производство оборудования для розлива напитков быстро набирает темпы. Принимая во внимание это обстоятельство, "Корнелиус" разрабатывает уникальный клапан, который совершает революцию в данной сфере и делает "Корнелиуса" компанией, клиентами которой становятся такие известные брэнды как Dr Pepper, Seven Up, Royal Crown, Canada Dry и Coca-Cola.
Когда окончилась вторая мировая война, войска США продолжали базироваться в Европе. Это стало причиной распостранения в Европе кока-колы, а следовательно и оборудования для розлива газированных напитков производства "Корнелиус". В Германии первый филиал компании появился в 1954 году. В начале он представлял собой только базу, куда доставлялось обоорудование из США. Здесь оборудование доукомплектовывали и переделывали в соответствии с желанием покупателя, продавали и обеспечивали сервисное обслуживание. Вследствие этого в Европе начал развиваться рынок оборудования для розлива напитков. Германский филиал "Корнелиуса", который первоначально был дистрибьютором, за 10-15 лет стал компанией, которая разрабатывала собственную продукцию.
В конце 1950-х годов "Корнелиус продолжает свою экспансию на рынке и предлагает большой выбор оборудования для розлива напитков: электрические холодильные установки, охлаждающие плиты, резервуары из нержавеющей стали и пластмассовые трубы. В 1961 году "Корнелиус" начинает продавать систему Aero Division, быстро внедряется на рынки Южной Америки, Европы и Канады и становится брендом мирового уровня.
В 1972 Джино Палуччи купил контрольный пакет акций "Корнелиуса". В 1979 "Корнелиус" объединяется с многопрофильной компанией международного уровня из Великобритании - IMI (Imperial Metal Industry). Компания, ставшая результатом объединения, была названа IMI Cornelius Group. Это важное объединение дало возможность компании увеличить производство и завоевать рынки Германии, Испании, Бразилии, Бенгалии, Китая, Австралии и Новой Зеландии, а также укрепить своё положение в США и Великобритании.
В 1982 году компания IMI plc эмиттирует новые акции, что позволяет ей получить достаточно средств для покупки оставшихся акций "Корнелиуса". "Корнелиус" покупает компании Silverwing, Gaskell & Chambers, MK Refrigeration, Coldflow и Ross Temp, благодаря чему позиции компании укрепляются и область её влияния расширяется.
В период с 1996 по 2000 г. "Корнелиус" покупает британскую компанию Objex Ltd и известную в США компанию Wilshire Corporation. В это время товарооборот IMI Cornelius составляет 300 миллионов фунтов стерлингов, а все группы - почти 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. С 2001 года IMI Cornelius становится общепризнанным мировым лидером в сфере производства оборудования для розлива напитков. Компания имеет представительства в 49 странах, широчайший ассортимент оборудования и международную систему крупных продаж. Расширение компании продолжается, поскольку "Корнелиус" прибретает репутацию самого крупного поставщика оборудования в данной сфере.
В 2008 году новаторская деятельность "Корнелиуса", в которой сочетаются ответственоое ведение бизнеса, улучшение систем, сберегающих энергию, и защита окружающей среды, отмечается аналитиками и компанию регистрируют в Рейтинге устойчивого развития 2008 года (Индекс Доу Джонс).

Современное положение компании IMI Корнелиус

Международная компания "Корнелиус" является крупнейшим в мире производителем оборудования для розлива напитков. "Корнелиус" предлагает собственникам известных брендов в мире напитков и бизнесменам, торгующим в розницу, решения, которые позволяют сочетать в комплексе как продажу, так и розлив напитков. "Корнелиус" лидирует на рынке поставок оборудования для розлива газированных и негазированных напитков. Репутация компании опирается на новейшие технические разработки в сфере розлива напитков. Новая продукция компании (такая как UltraFlow, система, позволяющая разливать пиво в три раза быстрее, чем обычные системы розлива) имеет большой спрос и это ещё больше укрепляет репутацию компании.
Филиал "Корнелиуса" в США, компания 3Wire, способствует появлению новых стандартов в области управления материальным и техническим снабжением, а также послепродажного сервиса. Инновационные технологии обеспечивают возможность отслеживать и пополнять материальные запасы, благодаря чему клиенты обслуживаются быстро и эффективно. "Корнелиус" способствует быстрому развитию бизнеса своих клиентов, используя подход, ориентированный на удовлетворение их особых потребностей.
Компания "IMI Cornelius" работает в трёх больших регионах, в США, Европе и Азии. Годовой оборот "Корнелиуса" более 600 миллионов долларов. Двенадцать производств компании находятся в шести странах: США, Великобритании, Германии, Испании, Мексике и Украине. В штате компании числится более 4500 человек в 20 странах. Подразделение компании "Cornelius Europe" проводит свою деятельность в Великобритании, в Ирландии, в континентальной Европе, в России, на Ближнем Востоке и в Азии. Центр инноваций "IMI Cornelius Objex", расположенный в Великобритании, г.Абингдон, обеспечивает её поддержку.
В 2006 году было открыто отделение "Корнелиуса" в Украине для того, чтобы удовлетворить потребности Восточной Европы и России, поскольку российский рынок наряду с китайским самый быстрорастущий.

Направления деятельности "Корнелиуса"

IMI Cornelius производит разнообразное оборудование для розлива напитков, пивные диспенсеры, ледогенераторы, аппараты для розлива чая, сока и замороженных напитков. Цель производителей напитков заключается в том, чтобы продать продукцию по устраивающей покупателя цене и, всё же, обеспечить себе прибыль. Но обычный розлив напитков в жестяные банки или бутылки не даёт высокой прибыли, поскольку много средств расходуется на то, чтобы произвести товар, доставить его на место и продать. Если использовать диспенсеры, то можно поставлять продукцию по низкой себестоимости. Когда напитки продаются через диспенсеры, производителям нет необходимости заботиться о банках и бутылках, они могут сосредоточиться на самой продукции. Непосредственно из контейнера напиток переливается в оборудование для розлива, где его охлаждают, смешивают, дозируют, и сейчас же разливают.
"Корнелиус" производит оборудование, которое предназначено для розлива напитков как по технологии "премикс", так и по технологии "постмикс". "Премикс" - это технология розлива, охлаждающая и газирующая уже готовый напиток, к примеру, сидр, квас, пиво. "Постмикс" - это технология розлива, в которой какой-то концентрат смешивается с карбонизированной водой и это происходит непосредственно во время розлива. Так разливают "Pepsi", "Fanta" и т. д.
"Корнелиус" ориентируется на поведение потребителя и тенденции рынка. Существует два приоритетных направления. Первое - здоровый образ жизни и здоровье. Покупатели не хотят употреблять большое количество сахара. Также усиливается тенденция употребления полезных для здоровья и особых энергетических напитков. Производители изобретают новые напитки, которые соответствуют желаниям покупателей, а оборудование "Корнелиуса" позволяет немедленно их реализовать. На этом рынке "Корнелиус" является новатором. Второе направление - это проблема экономии энергии и влияния продукции на окружающую среду. Сегодня всё больше людей не захотят покупать товар, если он наносит вред окружающей среде, поэтому "Корнелиус" стремится как к экономии энергии, так и к уменьшению углеродистого следа. Компания разрабатывает охладители, которые не причиняют вреда и не загрязняют окружающую среду. В это вкладывается много средств.
Способность предвидения, планирования и создания новых разработок, опережающих конкурентов является следствием высокого уровня команды инженеров, которые занимаются в компании исследованиями и разработками. Команда инженеров "Корнелиуса" уже сейчас занимается разработкой оборудования, опережающего данный момент на три года. Главная ценность компании - это инженеры, в штате компании их 160.
"Корнелиус" продолжает увеличивать инвестиции в разработки и исследования. Сейчас они составляют примерно 5% товарооборота. Быстрорастущий спрос и изменение предпочтений покупателей являются причиной быстрого развития компании. Раньше требовалось лет 8 на то, чтобы выпустить продукт, организовать его производство, прекратить производство и заменить другим продуктом. Сейчас всё это происходит максимум за 4 года.  И это время продолжает уменьшаться.
Сервисное обслуживание систем розлива напитков, в которых применяется дозирование, является задачей, справиться с которой может не каждый. Бутилировщики нуждаются в технологиях и механизмах, которые обеспечивают самое лучшее качество и высокую прибыль, поэтому "Корнелиус" предоставляет как оборудование, так и сервисное обслуживание и сетевую поддержку.

пивные охладители Корнелиус

0 коммент.:

Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Заказывайте

Архив блога

ХОТИТЕ СКИДКУ?

Поиск пивного оборудования на сайте