понедельник, 19 декабря 2011 г.

Оптимизация пивного бизнеса в пабе, ресторане, пивной точке

Некоторые “навороты и наворотики” серьезных пивных заведений (например омыватели бокалов, FOB детекторы, пивные питоны и т.д.), на первый взгляд непосвященного только определяют его “лицо” и соответствуют уровню престижа. Другими словами, должны быть потому, что “заведение – серьезное”.

Однако, эти “излишества” на самом деле расположены в ряду вещей, напрямую увеличивающих экономическую эффективность пивного бизнеса (=больше денег от бизнеса).

Так или иначе они позволяют:

сократить издержки / повысить трудоотдачу / увеличить продажи

По порядку:

Сократить издержки. В частном случае – снизить потери пива, его пенообразование. Используют FOB детекторы, пивные питоны, счетчики пива.

Увеличить трудоотдачу – в единицу времени персонал будет делать больше действий. Для этой цели используются пивные диспенсеры / жирафы / колбы / тритоны, омыватели и охладители стаканов.

Привлечь внимание посетителя/потенциального посетителя. Реклама и вау-факторы. Используют флеш-доски, бегущие строки, опять же пивные колбы / диспенсеры / жирафы / тритоны.

0 коммент.:

Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Заказывайте

Архив блога

ХОТИТЕ СКИДКУ?

Поиск пивного оборудования на сайте